Собственно правила
1 ) Общие положения:
1.1 Участие в игре является добровольным
1.2. Игра «Ночной Патруль» основывается на:
- Честной игре, которую соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- Самостоятельном выполнении уровней каждой командой;
- Равных условиях прохождения заданий для каждой из команд;
- Обособленности организатора от команд и/или отдельных игроков;
1.3. К игре допускаются только те команды, которые ознакомились с правилами игры, подписали анкету и внесли взнос на текущую игру, также лица, достигшие 18 лет.
1.4. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды, ФИО которого было указано при составлении анкеты.
1.5. В случае недостоверности данных организатор оставляет за собой право дисквалификации команды.
1.6 Участники игры в обязательном порядке должны соблюдать ПДД (правила дорожного движения) и законы Российской Федерации.
1.7. Решения организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны соответствовать здравому смыслу и логике.
1.8. Решение организатора является окончательным и обжалованию не подлежит.
1.9. За все, что может случиться с участниками и их имуществом в процессе игры, организаторы никакой ответственности не несут.
2) Процесс игры:
2.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
2.2 Количество уровней может меняться от игры к игре.
2.3. Дополнительные принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.
2.4. В результате прохождения уровня команда получает шифр, который состоит из буквы «К» и трех цифр (например К333, или 3К33). Полученный шифр передают организатору посредством SMS(ICQ) . Если пароль верный, то команда получает следующее задание.
2.5. Если через 20 минут после начала уровня команда не сообщила верного пароля, то она получает подсказку.
2.6. Если в течение 40 минут команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.
2.7. Возможно применение досрочных специальных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
2.8. Игра может длиться несколько часов, либо до момента выполнения всех уровней не менее 80 % команд.
2.9. Временем финиша команды считается время сообщения верного шифра последнего уровня.
2.10 Некоторые уровни игры содержат проверочные пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения шифра. Проверочный пункт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом.
2.11. Некоторые уровни предусматривают фотографирование шифра. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором.
2.12. Некоторые уровни предусматривают добавление к шифру цифр или букв.
2.13. В случае не прохождения уровня по причине непредвиденной ситуации, команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается как среднее время прохождения уровня командами.
2.14 Игры проводятся как правило в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.
2.15. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные анкеты, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней. Время начала игры может меняться от игры к игре.
2.16. Побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При условии, что команда не нарушила правила игры.
2.17. Временем выполнения уровня считается время от выдачи задания до получения кода.
2.18. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого задания и штрафного времени.
2.19. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры.
2.20. Окончательные результаты объявляются после игры или на следующий день.
2.21. В случае равенства времени, командам – победительницам предлагается выполнить дополнительное задание.
2.22. Призовая сумма за игру вручается командам-победительницам.
2.23. Призовой фонд распределяется следующим образом: 60% - первому месту, 30% - второму месту, 10% - третьему месту. Так же могут вручаться поощрительные призы.
2.24. Возможные ошибки в вопросах/заданиях являются неотъемлемой частью игры.
3) Непредвиденные ситуации:
3.1. Непредвиденной является ситуация, при которой команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (т.е. по вине других команд, организаторов, правоохранительных органов, погоды и др.)
3.2 Непредвиденными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
3.3. Если непредвиденная ситуация возникла после прохождения уровня 30% команд, то принимается решение о присуждении командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня командами.
3.4. Если непредвиденная ситуация возникла после прохождения уровня менее 30% команд, то принимается решение о снятии данного уровня.
3.5. В экстренных случаях команды могут общаться с организаторами по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства;
3.6. В случаях проблем со связью и невозможностью передать шифр посредством SMS или ICQ, шифр может быть продиктован по телефону организатору.
Примечание: Правила игры могут незначительно меняться и дополняться.